Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вас так ремонтируют

олег кротов Гуру (3582), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрейка 177rus Оракул (52303) 11 лет назад
не, так :)))
Источник: Фота зачот :)
Остальные ответы
Мустанг Ученик (123) 11 лет назад
Я сам не так только ремонтирую!
Жека Знаток (290) 11 лет назад
есть и такие умельцы
Леха Мудрец (19307) 11 лет назад
некоторые такое встречают))
Aligator 70 Знаток (260) 11 лет назад
Меня-нет. А вот с тачкой, бывает
Юнир Агишев Профи (572) 11 лет назад
ну и чё такого, попробуй-ка сними головку или генератор, не так поебёшься !!!видно что человек профи, и не надо мешать специалисту, у нас на предприятии и не такие есть )))
Delina Ova Ученик (147) 11 лет назад
А что бывает и подругому?
Миша Логинов Мастер (1204) 11 лет назад
Главно чтоб так небыло потом!!!!
Виктор Беркетов Мудрец (15252) 11 лет назад
Я таких не подпускаю, сам ковыряюсь хоть и не царское это дело.))
взломщик 55+ Гуру (4252) 11 лет назад

во как ремонтируют котора слева
Михаил Дунаев Просветленный (21982) 11 лет назад
А что чтоб ремень снять или натянуть обязательно весь двигатель снимать, а как по другому.?