Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему вас так трудно сбить с толку?)))

Анна Флоки Высший разум (854229), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Гревцева Оракул (74283) 11 лет назад
Знаю ...-чего хочу, в жизни ! )
Остальные ответы
Oxana Оракул (62264) 11 лет назад
Потому что научена собственными ошибками
Юля Добровольская Мудрец (15923) 11 лет назад
Потому, что ТОЛК давно вышел, а осталась одна бестолочь))))))))))))
Tigro Sapiens Оракул (80318) 11 лет назад
а зачем нас вообще сбивать, мы ведь не груши
Вика Береза(Галочкина) Мастер (1407) 11 лет назад
кого что-то я не совсем поняла о чем вы?