Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что?))))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115509), закрыт 11 лет назад
Так вот, что нельзя рисовать хвостом, то есть можно но лучше не стОит, ну там в силу каких то нелепых причин?))))
Лучший ответ
Ваших нет Мыслитель (7400) 11 лет назад
Если кролик и в холодильной камере-то не стоит рисовать радугу. Лучше стОит подумать о белочке, которая стоит в очереди за мылом, для слона который застрял в лифте!
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116238) 11 лет назад
Видела как рисовали волосом с головы, бородой, руками, ногами, хоботом, но что бы хвостом!))))) привет Оля!
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115509) 11 лет назад
Наташа)))) Приветствую)))
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (191173) 11 лет назад
Я хотел бы рисовать хвостом, но к сожалению, Оля, его у меня нет.
Софья Седая Гуру (3874) 11 лет назад
Если есть причины.. . не рисовать хвостом.... то ничего и не рисуй....
Арина Семенова Знаток (295) 11 лет назад
я знаю точно невохмржное возможно....
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 11 лет назад
Есть одна нелепая.... неудобно как то....)))))))))))))
Павел Николаевич Мыслитель (9600) 11 лет назад
причины может совсем и н нелепые - вдруг когой-то нибудь лишнего нарисуешь. привет ОЛЬ
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115509) 11 лет назад
Здравствуй)))) Паша)))
Tipa Ё Мыслитель (9318) 11 лет назад
попытаться можно и Моно Лизу хвостом нарисовать, но получится всеравно абстракция
Ольга Кремнёва Знаток (278) 11 лет назад
Краски под хвостом не оказалось..
regus Мудрец (18180) 11 лет назад
Можно всё, всем и всегда. Поверьте художнику.