
а вы что делаете когда пить очень хочется??? см...

фафыч Мастер (2450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Cама доброТА) Просветленный (38909) 11 лет назад
Из последних сил!! ! Но по-культурному! :))
!-- начало кода фотографии -->
Остальные ответы
efanova_ann Профи (636) 11 лет назад
Я просто подхожу к крану и пью воды.... вот тупые)))))
фафычМастер (2450) 11 лет назад
а ты представь что крана нет ...и ты в пустыни... ты дашь умереть себе от обезвоживания???
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
Уринотерапия вон откудова пошла...
Ландыш Просветленный (21934) 11 лет назад
ой её! надеюсь до того никогда не дойдет :)
tatyana Мастер (1645) 11 лет назад
???.жажда---все!!!! да во рту пополощет и выплюнет...))))
***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) 11 лет назад
я воду пью, а у них называется - не дай себе засохнуть )))))))))