Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вот я например не люблю футбол..и хотя занимаюсь кик боксингом не люблю кик боксинг..а я люблю фигурное катание..вот

Гоша Фунтиков Просветленный (26240), закрыт 11 лет назад
скажите это достаточная патология что бы не взяли в армию?...если что я ещё и на фортепиано играю..и очень романтичный..уж для совсем окончательного диагноза..а?..
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5335) 11 лет назад
Займись ещё синхронным плаванием. Для верности.
Остальные ответы
седой ****** Мудрец (14228) 11 лет назад
Нормально, подойдешь. Если ты еще и парень неплохой, то совсем легко будет)))))))
Гали Мастер (1412) 11 лет назад
Не мое это дело, но я спрошу. А задницей ты по назначению пользуешься? Если да, то армия-не худший вариант увидеть жизнь. И уж поверь мне-там кое чему хорошему научат.
Гоша ФунтиковПросветленный (26240) 11 лет назад
незнаю правда чему меня там такого научат чего я не умею..и не попытаются ли учить тому чего уметь и не собираюсь..будет жестокий конфликт..
кавказцентр Оракул (86138) 11 лет назад
Это наверно Филя Киркоров на Проекте стебается! !
Здравствуй, пааадрушка

Гоша ФунтиковПросветленный (26240) 11 лет назад
здраффствуй солнце моё..:-)
иван иванов Мыслитель (6365) 11 лет назад
нормальный ход.. пойдешь в разведчики или шпионы.. очень романтично кстати))
MALIK "GOLD" Мастер (1235) 11 лет назад
В армию возьмут но если ДЕДы просекут то останешься духом до конца срока службы!!!!
Гоша ФунтиковПросветленный (26240) 11 лет назад
я как приду сразу стану дедом..вне очереди..я умею с людьми тонко обращаться..люди это стадо..а запертые в казарму стадо тупое..:-)