
Чем отличается ЖНЩИНА от КОМПА ???

///// АРХИВАРИУС ///// Высший разум (116604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
неее.. комп все ж таки умнее!!
Источник: :))
Остальные ответы
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
С нас пылинки сдувать не нада!
Серега Мудрец (15204) 11 лет назад
Ясен пень - комп раз и выключил!
Источник: И тишина...
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62210) 11 лет назад
Отличается не знаю, а вот с копмом тоже трахаться приходится.
КотЯR@ Мыслитель (9416) 11 лет назад
Комп быстрее грузится....
Юрий Денисов Просветленный (49574) 11 лет назад
Крмп можно выключить! А женщину.... Даже не пытайся!
Солнышко Искусственный Интеллект (257488) 11 лет назад
а ты сравни настоящую женщину
и комп
поймешь сразу
Лапочка11 Профи (588) 11 лет назад
умственная способность женщины превосходит комп)))
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
Нелогичная последовательность и фиг выключишь ! ))))