
Вопросец у меня назрел сурьёзный...

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (646987), закрыт 11 лет назад
вот Вы на людей СВОИМИ ГЛАЗАМИ смотрите или
слушаете что о них другие скажут???
Я про общение и взаимоотношения, а не про приём на работу))
Лучший ответ
Светлана Онищенко Мудрец (14988) 11 лет назад
только глаза не врут, если они мне нравятся.... поняла? дальше не продолжаю))))) )
Остальные ответы
MadDog Мастер (1810) 11 лет назад
сначало одно, затем другое. потом уже принимаю решение...
ЕхиднаЯ Просветленный (24482) 11 лет назад
своими))) а кто и что скажет-по барабану.
Саша Просветленный (49089) 11 лет назад
Конечно своими, а то наговорить могут разное...
*Julletta* Профи (953) 11 лет назад
своими глазами, но и людей слушаю, потом время покажет правду они говорили или нет
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Своими, сплетням обычно верить не стоит, они всегда преувеличены.
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
и то и другое! без этого никак!
Источник: Beat The Bastards
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24632) 11 лет назад
только своими глазами, все люди разные, сколько людей - столько мнений
Источник: Доброй ночки )))
Виктор Оракул (96196) 11 лет назад
Смотрю своими глазами, но мнение других не пропускаю мимо ушей.
Лека))) Каплей. Мыслитель (9145) 11 лет назад
Я его слушаю, отсюда выводы. Чего его разглядывать?
Алексей Кузнецов Мыслитель (6105) 11 лет назад
Доверяю только своему мнению !
владимир Мастер (1078) 11 лет назад
люди просто так нескажут
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (646987) 11 лет назад
ага)))))
Моя соседка, говорила, чтоя в свои 15 (когда мне было 15))) ) Уже три аборта сделала!)))
А меня девственности лишили почти в 20!)))
владимир Мастер (1078) аа мош она-нелюди????
Vikontessa Мыслитель (8260) 11 лет назад
Смотрю своими глазами, выслушиваю мнение других людей.. . Но верю лишь своим ощущениям.