
А мы Федьку вчера разыграли! - И кому он достался? Дефффченки, верните!!!.

Небесная Мудрец (15920), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛЕНУ СИК Мудрец (17892) 11 лет назад
Не верну! Такой шалун!
Остальные ответы
дедушк@ Витя Просветленный (32798) 11 лет назад
Ну уж нет кому Федька а кому и Дядя Фёдор. А вы молодые дефффчёнки не слушайте что говорят яко бы старый конь борозды не испортит но он и глубоко не вспашет. Так что идите лучше к молодым.
ivanova. Мудрец (14907) 11 лет назад
Ну уж, нет уж, он мне в хозяйстве пригодился.
Olga Anya Мастер (1486) 11 лет назад
верну за приличное вознагрождение