Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Завтра постящимся можно пить сок и фркуты кушать??? И откуда вы это знаете???

Евгений Мастер (1518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103728) 11 лет назад
Ошибаетесь. Великая Пятница (более правильное церковное название этого дня - Пяток) - день особенно строгого поста. Есть благочестивая традиция не вкушать в Великую Пятницу никакой пищи до окончания чина выноса Плащаницы (то есть примерно до трех часов пополудни) , а затем принимать в пищу только хлеб и воду.
Остальные ответы
Сергей Ацилу Оракул (88915) 11 лет назад
Кроме воды ничего нельзя - крепитесь братья в страстную пятницу...
sun.vera Просветленный (28681) 11 лет назад
хлеб и воду. Знаю от бабушки