Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто поёт...лучшие друзья девушек это бриллианты...

Екатерина Кузьмина Ученик (230), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вика Мастер (1859) 11 лет назад
первая об этом заявиа Мерлин Монро, а уж потом Виагра про то же спела.
Остальные ответы
Danil Gorloff Мудрец (10078) 11 лет назад
стыдись, ето софия ротару
Pablo_Z Мастер (1572) 11 лет назад
Мэрилин Монро.. . :))
Катя Шипулина Профи (720) 11 лет назад
Виа Гра!! ! Стыдно не знать!!!
Евгений Корняков Знаток (375) 11 лет назад
Есть версия этой песни в исполнении гр. Юта