Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Военные сборы десятиклассников

Станислав Орлов Мастер (2220), закрыт 11 лет назад
Учебные (военные) сборы десятиклассников проходят каждым летом.

Данное мероприятие добровольное или обязательное?

Как оно проходит, какими законами подкреплено?

Можно ли не посещать сборы?

К какой ответстенности могут привлеч, если их не посещать?

(Желательны ссылки на нормативно-правовые акты РФ.)
Лучший ответ
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170477) 11 лет назад
1. предусмотрено программой ОБЖ
2. Регламентация - в письме Минобразования №457/13-13 от 4 мая 2001 года, см. поиск
3. Ответстенность - неуд или незачет по ОБЖ
4. Решение о проведении сборо принимается (а может и не приниматься) главой субъекта федерации.

Реально там никто не напрягает, экскурсия, а если что - можно спокойно уйти зафиксировав почему.
Остальные ответы
starina-07 Мастер (2118) 11 лет назад
всё на совести преподавателей....
Марат_1988 Мастер (1099) 11 лет назад
Лишь бы отмазаться!! ! Эх вы Молодой человек!!!
Жук Мыслитель (6734) 11 лет назад
Обязательно иди очень интересно. Когда я ходил, там даже никакой показухи не было. Очень много солдат было с фингалами ( на пол лица) их никто там не прятал, чтоб показать как там прекрасно.
Алексей Замятин Искусственный Интеллект (128695) 11 лет назад
Да ты поучаствуй в них.
Это военная игрушкп, в которую ты, наверное играешь накомпе.
Ну попробуй выстрелить по мишени. найти врага по его следам.
Я СТАРЫЙ ПИОЕНР - играл в "Зарницу".
Самые теплые и радужные воспомининиае об этой ИГРЕ.
А по твоим вопрпосам ты даже от ИГРЫ хочешь ОТКОСИТЬ.
Ты НЕ ПРАВ.