Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к своему начальнику?

safiya shafi Мудрец (16918), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Веселый Лягушонок Мастер (1446) 11 лет назад
Отношусь как к руководителю. Официальные отношения
Остальные ответы
Phantom Мыслитель (8168) 11 лет назад
никак, у меня нет начальника))
Серый пес Мудрец (11145) 11 лет назад
С пониманием и Жалостью
slavira Знаток (346) 11 лет назад
Как к подруге, хоть и нахожусь у нее в подчинении.
Вера Иноземцева Гуру (4419) 11 лет назад
Оч. хорошо. Ему бы чуть чуть строгости не помешало.
Ольга Шишова Мудрец (11417) 11 лет назад
Не люблю. Она мягко говоря не очень хороший человек. Когда её нет -праздник, тишина спокойствие. Даже с юбилеем ориганально поздравила. В приказном порядке, приходи мы тебя поздравим.
safiya shafiМудрец (16918) 11 лет назад
У меня тоже начальник настроения. Когда он злой даже не поймешь на каком языке он говорит.
Дарья Знаток (438) 11 лет назад
Оооооооооо!!!! ну как сказать? зависит от её настроения и от моего настроения, а так параллельно
Ирина МАРТ Знаток (321) 11 лет назад
без уважения и с брезгливостью
safiya shafiМудрец (16918) 11 лет назад
А что так?
Александра В. Галко Профи (620) 11 лет назад
С искренним удивлением! Это ж как уметь то надо: каждому из множества сотрудников говорит разное.. . И не путается в версиях никогда! ГОЛОВАААА! Эту хитрость бы да в мирных целях!
Елизавета Ученик (174) 11 лет назад
от начальства надо подальше держаться
Солнышко Просветленный (36111) 11 лет назад
Терпеть ее не могу. Подробности займут много времени и текста.
***L R*** Просветленный (48239) 11 лет назад
Терпеть не могу... Но терплю, блин...