Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые маги !есть что то не хорошее в этой квартире?помогите

Таня .... Гуру (3740), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Natalie Princess Мастер (1385) 11 лет назад
по ночам кто-то ходит)))
Таня ....Гуру (3740) 11 лет назад
ну да хоть вы и шуткой.но это почти так
Natalie Princess Мастер (1385) а я не шучу, на верхней фоте справа от двери сгусток ваш ходячий стоит. помочь нужно обращайтесь
Остальные ответы
MIKHAIL ANGEL LUNEV Оракул (96399) 11 лет назад
Ничего особенного, почистите её просто)))) В смысле энергии, а не в смысле мытья))
Таня ....Гуру (3740) 11 лет назад
как её почистить?
MIKHAIL ANGEL LUNEV Оракул (96399) Я вам в мир написал
Дмитрий Игоревич Оракул (80406) 11 лет назад
на момент фотографирования ни чего ...
Таня ....Гуру (3740) 11 лет назад
ну и Слава Богу!
Экстрасенс Мастер (1081) 11 лет назад
Искажение пространства.
Таня ....Гуру (3740) 11 лет назад
в смысле ?объясните пожалуйста?
Экстрасенс Мастер (1081) В коридоре у входной двери кто становиться тот теряется. не знает что делать.
Элина Дейнега Знаток (498) 11 лет назад
Если чувствуете что-то неладное, то повесьте в квартиру обереги, которые охраняют дом..))
"Helga" Мастер (1508) 11 лет назад
Освети квартирку-то. И все будет хорошо. Да иконочки повесь.
Денис Знаток (319) 11 лет назад
Самой не стойт пригласите священника у него больше силы, он сможет закрыть квартиру на "ключ"
Maiami Familia Знаток (445) 11 лет назад
Мне кажется в той квартире кто-то умер, лежал в тяжёлом состоянии и скончался!
Источник: Кажется так
Таня ....Гуру (3740) 11 лет назад
нет вы ошибаетесь
katinaan Мудрец (17374) 11 лет назад
Есть .Меня мандраж пробрал (мороз по коже). При чем на обоих фото.