Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Москвичи! Кто был на юбилейном Пугачёвой? Она едет к нам в Нью Йорк. Стоит идти?

Tata Sikora Мастер (2221), закрыт 11 лет назад
Концерт будет в зале казино "Taj Mahal" в Атлантик Сити. Туда ехать на машине 2 часа и билеты стоят от $80 до $400. Стоит ли "овчинка выделки"? Ваше мнение.
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899113) 11 лет назад
что-то москвичи ваш вопрос не заметили.. .
время что-ли было "не московское"??? Какой-нибудь матч все сммотрели или категория вопроса не та?
Отзывчивые сидят в отношениях, на юморе и в Семье.. .

Каждый решает этот вопрос сам, исходя из пристрастий... Я бы пошла.
Из-за судьбоносности момента и особого пути примы... Прощание со сценой у такого уровня личности... ЭТО МОМЕНТ.
Пошла бы из-за особых вибраций в зале. В Москве те, кто слышал и слышит музыку её песен и разбирает слова, пошли и завалили её цветами. Любителям рэпа она недоступна.
Денег всегда жалко... Их всегда мало.
Но пойти надо.

Даже побыть среди тех, кто на этот концерт пойдёт, полезно для психики и тела. Люди придут с отзывчивостью и любовью. Побыть среди ностальгии по молодости, снять с себя зажимы.. . Вернуться на минуту в молодость.. .
Ведь она - часть нашей биографии...
Остальные ответы
Юнир Агишев Профи (572) 11 лет назад
йа йа зергут, даи иш супер фройлин !!!
•°Елена°•™ Гуру (2847) 11 лет назад
Сто лет она нужна, лучше на эти деньги, чё нибудь нормальное купить, или вон диск с клипами куп и смотри сколько хочешь, а то один раз и то, такая тола будет!