
почему "блатные" мужчины снисходительно относятся к гомосексуалистам в отличии от обычных парней?

Пользователь удален Мыслитель (9855), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Heppi Гуру (3442) 11 лет назад
Наверно потому что они в них снисходят.
Остальные ответы
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
Да мы решотки зубами грызли, Пули мешками глотали, кровь ведрами черпали, На мином поле 3 гола забили.. . по нам танки буксавали.. . мы медведя за зверя не щитали.. . 4 ходки 8 побегов сам себя боимся! а пидорасов сжигать будем! они позорят человеческий род! Хотя какие из них внатуре челы?
Искандер Мудрец (15472) 11 лет назад
На тюрьме петухов ДЕРЖАТ по необходимости А на воле это пидоры!! ! По понятиям если пацан зачуханился об пидора его валить должен, иначе не прокатит Со СЛАВЯНОМ согласен на 100
Владимир Ан-нальныйМастер (1288) 11 лет назад
то есть-вые*ал его?