Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как боретесь с ленью? Если что-то надо делать,а жопу не в силах оторвать?

Vita D Ученик (6), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сергей демидов Просветленный (40450) 11 лет назад
...оставляю жопу-и иду делать руками-так даже лучше!))
Остальные ответы
Сергей Медведев Просветленный (27479) 11 лет назад
Жопу в руки и вперёд! Кушать то хоцца!!!
Pablo_Z Мастер (1572) 11 лет назад
Пейте витамины, может вам их не хватает. Или может это признак какой-то другой болезни.. . :)
Иваныч Мастер (1355) 11 лет назад
В этой неравной борьбе лень побеждает чаще.
надежда галаганова Гуру (3469) 11 лет назад
а никак, если сил нет, то и на фиг надрываться?! лучше отдохнуть, а потом со свежими силами вперед!
Льдинка Мастер (2221) 11 лет назад
а чё с ней бороться? всё равно одолеет...
Molli Гуру (4186) 11 лет назад
если дело может подождать-оно ждет, а если надо срочно-то через "немогу"встаю и начинаю делать
3 гр крови + Просветленный (27278) 11 лет назад
ну когда чистой тарелки не останется-поневоле помыть придется)))