
Когда у мужчины встаёт, тогда женщина должна ложиться, нет не так, на колени спускаться??

Пользователь удален Искусственный Интеллект (293838), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
* Мудрец (17304) 11 лет назад
незачем!!! можно и стоя, прислонившись к ограде у набережной...
Источник: помнишь?
S. A.Ученик (116) 11 лет назад
Ах ты жук!
* Мудрец (17304) об этом знает только....сама знаешь кто!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (454) 11 лет назад
лежать надо, но на колени не забывать
Искандар Юнусов Мыслитель (7148) 11 лет назад
ну это ак тебе удобно будет))
svetlana gerdt Мастер (1494) 11 лет назад
on doljen celovat i vosbujdat cvou damu
Лека))) Каплей. Мыслитель (9145) 11 лет назад
На колени поздно. До того нужно было. Провинилась? Теперь лежа накажут.
Алексей Коваленко Мастер (1428) 11 лет назад
Им потенция, а нам слёзы с горем пополам.
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (131729) 11 лет назад
Да, да так предпочтительней.... ты и сама это понимаешь.... говори... скажи что-нибудь еще....
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
Ага. Лицом в подушку, попой кверху)))))
vetkin2 Просветленный (21544) 11 лет назад
Конечно! Просто обязана...
владимир Мудрец (15106) 11 лет назад
сначала она должна заглянуть мужчине в глаза.... что бы не получилось потом ему за себя стыдно.. . надо же женщине себя, любимую, баловать...