Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

убрать дополнения!!

Василия Иваныч Профи (744), закрыт 11 лет назад
как убрать она мне мешается
Лучший ответ
Lesin Мастер (1512) 11 лет назад
вид-панели инструментов, убирай галочки что не надо.
Остальные ответы
Надежда Журавлёва Мыслитель (7117) 11 лет назад
Инструменты-дополнения-расширения и выбери то, что хочешь удалить. Уже писали-же
Вика Мастер (1859) 11 лет назад
щелкни по строке левой кнопой мыши, появися меню, выбери в нем настройки и отмени все что тебе мешает
Alex bomab Знаток (353) 11 лет назад
Вид-Панель инструментов- и убирай галочки со Спутник mail и с ICQ
Chip Оракул (90073) 11 лет назад
Правой клавишей щелкни, где адресная строка и убери галки в появившейся менюшке.
З. Ы а лучше в дополнениях вообще их снести, если не нужны.