
КТО ОН после этого

Катена Профи (961), закрыт 11 лет назад
если мужчина утром вместо доброго утра, говорит что не любит вас, и у него есть другая, но у вас есть еще время собрать вещи свои и ребенка, и съехать к маме. КТО ОН после этого
Лучший ответ
snake eyes Мудрец (19190) 11 лет назад
он уже никто..., потому что к людям он явно не относится... .
ничтожное создание.... вот кто!!!!
Остальные ответы
Воин , победитель - модеров. Мастер (1918) 11 лет назад
Он не ведает, что творит.. А женщине, не надо спешить, Говорить надо, а не съезжать!!
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Теперь я так Догадываюсь.... Свободный Мужчина....
Ольга Мудрец (13259) 11 лет назад
мудак, собрать его вещи и выставить за дверь!
Лара Просветленный (27588) 11 лет назад
Пусть сам и съезжает если уж на то пошло!!!!
123 123 Мыслитель (8314) 11 лет назад
да ...пипец... день обосран...
Аделя Мастер (1129) 11 лет назад
Сволочь, последняя!
Кисуля Мыслитель (7799) 11 лет назад
Сволочь, а женщине надо собирать вещи и бежать от него ради своих нервов и ребенка (((Мужиков много а мы у себя одни.
ПрЫнцесса!!! Мыслитель (5495) 11 лет назад
это не мужчина, мужчина -если даже у него и есть другая (бывают в жизни огорчения) съезжает сам, вот это мужчина, а этот дюрьмо, так что не вздумай даже нюни распускать
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5221) 11 лет назад
Забей на этого подлеца.... Он не стоит твоих слёз. Думай прежде всего о ребенке и о себе!!!! Желаю удачи!!!!
ветерок... Искусственный Интеллект (211531) 11 лет назад
чмошник он.. . блин, у меня просто нет слов...