
Мужчины! На что в первую очередь обращаете внимание при просмотре эротических фото?

Пользователь удален Мастер (1956), закрыт 13 лет назад
Вопрос подразумевет опрос, но мне лень его делать
Лучший ответ
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (117134) 13 лет назад
наличие девушки! ))))
Источник: Beat The Bastards
Остальные ответы
Антонио Сальери Мудрец (19349) 13 лет назад
На соответствие МОЕМУ любимому типажу, он со временем меняется
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
На то как Снято... Свет... Поза.... Качество снимка...
Источник: Фото Любитель...
(BBG)KNIGHT Сергей Решетников Мыслитель (5431) 13 лет назад
Если честно то на лицо, если не нравиться, сразу перелистываю, пусть и фигура будет шикарной) ) я всегда обращаю внимание на него ...
DEDUSHKA (добрый) Мыслитель (7131) 13 лет назад
В первую очередь - закрыта ли дверь в комнату. Остальное - вторично