
Что делать с человеком, который ползает на четвереньках по полу и кричит - "я луноход-1"?

Вячеслав Мастер (1567), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
Под зад коленом. И на луну отправить.
Остальные ответы
Дарья Мастер (1117) 11 лет назад
ну эт смотря скоко этому человеку лет
СашкО Гуру (2681) 11 лет назад
Пристроиться сзади тоже на четвереньках и кричать "я луноход -2"
ЗЫ это игра такая :]
Сайлер Просветленный (35100) 11 лет назад
прикольно!! ! пойду сейчас также жену напугаю! интересно, как она отреагирует??
СайлерПросветленный (35100) 11 лет назад
ноль реакции... она к таким всяким моим выходкам привыкла...
серж Мудрец (11967) 11 лет назад
позвонить в дом хи хи.
Pablo_Z Мастер (1572) 11 лет назад
Сказать ему : привет я - луноход 2
Надежда Купава, поэт, писатель Мыслитель (9955) 11 лет назад
Звонить в больницу, чтобы определили в 6-ю палату.
Иван Мастер (2183) 11 лет назад
Выпить столь коже и кричать "Я земля, приём"
Юлия Мастер (2253) 11 лет назад
Зачем с ним что-то делать? Наползается и сам перестанет.
Suok Просветленный (37703) 11 лет назад
Репетирует высадку на лунные дачные участки!
СЛУЖБА 03 Просветленный (25929) 11 лет назад
Сориентировать его к балкону, немножко подтолкнуть и... -пусть возвращается на свою орбиту.
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
Вызвать ему летающую тарелку с красным крестом ...)))
саламандра Мастер (1038) 11 лет назад
А действительно ведь существовало такое развлечение когда-то в институте, во время поездок в колхоз. Смысл был в том, чтобы выиграть забег, не забывая при этом громко выкрикивать свой порядковый номер. Типа: "Я - луноход 1!" или "я - луноход 5!". Проводились они обычно после ужина и пары стаканов молдавского вина. Мешать соревнующимся никто не решался, главное - не попасться на пути...