Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Должен ли джентльмен дарить даме цветы если жена дала ему даньги на картошку?

Иваныч Мастер (1355), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Insomnia Мудрец (19113) 11 лет назад
а кушать он что собирается, свежие цветы что ли ? ;)))
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (139561) 11 лет назад
Да, на оставшиеся после покупки пива деньги, взятые на картошку.
мадам Брошкина Мыслитель (7813) 11 лет назад
а на картошке вовремя её цветения на грядке тож цветочки распускаются))) и жене картошку и даме)))
Пользователь удален Мыслитель (5335) 11 лет назад
Да пропей всё, а даме соври чё-нить.. . Типа, хулиганы на улице деньги отняли.
Людмила Зяблова Мастер (2350) 11 лет назад
Главное, не забыть купить картошку, иначе все насмарку!!!!
Lara Dederichs Мастер (2045) 11 лет назад
Если чужой даме-жене, то это уже не джентельмен, это уже по-другому называется, а если своей даме-жене, то ещё ничего, ей должно понравится, правда букетик жиденький получится.
Евгений Левичев Мудрец (16278) 11 лет назад
Если нет денег на цветы - то какой же это джентельмен?