Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ДУРДОМ (ДОМ-2) когда-нибудь закнчится???

Нафаня Ученик (167), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
________________ Высший разум (191627) 11 лет назад
А что это такое? Я например не знаю когда он начался и когда закончится, зачем вы себя насилуете, не нравится не смотрите.
Остальные ответы
Katerina Гуру (3185) 11 лет назад
надеюсь, что скоро....
Саня Мосин Ученик (179) 11 лет назад
Да, перед началом ДОМ 3
StM Мастер (1855) 11 лет назад
я думаю, если закончится дом-2, то в стране будет на полмиллиона эмо больше ((
Пользователь удален Профи (657) 11 лет назад
да. его Церковь уже хочет закрыть даже!!!
Nookie Мастер (1584) 11 лет назад
будем ждать и надеяться....
west Мастер (2372) 11 лет назад
как только - так сразу
РОКовая оШиБкА пРиРоДы.... Ученик (174) 11 лет назад
я мечтаю чтоб оно законилось.. . мля заебалла уже.. . хотя чем сильнее мы этого хотим тем дольше его показывают.... (((((((((((((