Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А счастье, это тогда когда любишь и знаешь что тебя любят????

Verusik Оракул (72858), закрыт 11 лет назад
скукотень на проекте который день)))))
Лучший ответ
Владимир Денисевич Искусственный Интеллект (224955) 11 лет назад
счастье не в бидоне а в его размере
VerusikОракул (72858) 11 лет назад
сударь))))))
Остальные ответы
Коршунова Людмила Мастер (1876) 11 лет назад
В этом вопросе уже заключен ответ.
Конечно, это счастье.
Особенно, если кажется, что летишь над землей.
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 11 лет назад
это есть аксиома которая не поддается доказательствам.. . приф радость)))
VerusikОракул (72858) 11 лет назад
мам, очень рада тебе))))) чмаааф тя)))))
Тамара Тимонина Гуру (3429) 11 лет назад
Это самое лучшее и надежное счастье. До поры-до времени.
Сонечка Ученик (242) 11 лет назад
Счастье, когда ты не задаешься вопросом, что же такое счастье))))
Источник: Не скучай=)
Феечка с орхидеечкой Просветленный (35801) 11 лет назад
Есть женщины, в которых никто не влюбляется, но которых все любят. Есть женщины, в которых все влюблены, но которых никто не любит. Счастлива только та женщина, которую все любят, но в которую влюблен лишь один