
Сказка

Мицик Гуру (2613), закрыт 11 лет назад
Поцеловал Иван-царевич лягушку и превратилась она в доброго молодца. Продолжите?
Лучший ответ
Светлана Тюнисова Мудрец (12525) 11 лет назад
Не все лягушки одинаково полезны
Остальные ответы
Lora Мыслитель (8757) 11 лет назад
И жили они долго и счастливо в королевстве Голландии
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
А добрый молодец сказал: "Ну что, попал ты мужик! "
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
так и познакомились зверев с моисеевым.
Арман Ученик (168) 11 лет назад
Был один человек....
Артем -==- Знаток (398) 11 лет назад
А кто пасив, а кто актив, не кто уж и не знал)))
ok_eina Гуру (3340) 11 лет назад
и появились с тех пор "гомосексуалисты"и живут они по сих пор дружно в любви и согласии.
Юрий Денисов Просветленный (49574) 11 лет назад
- Ну что, Иван? Молвил молодец.
- Придётся тебе менять ориентацию!
Шайтан Шайтанов Мастер (1704) 11 лет назад
Лягушка родом то из болота Горбатых гор .
Алекс М. Гуру (3378) 11 лет назад
поцеловал ещё раз и стал активным пи....
Наталья Николаева Мыслитель (6230) 11 лет назад
И пришлось Ивану-Царевичу стать красной девицей.