Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте пожал какой нить ВУЗ в питере)
что б не оч трудно учиться....и профессия востребованная...
и что б б/п

Lady Perfection Мастер (1292), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anya Знаток (284) 11 лет назад
СПбГУСЭ! Профессий много востребованных, например, факультет Туризма и международных отношений выпускает специалистов по сервисной деятельности в области туризма и международных отношений. Это и работники тур-фирм и обеспечение международных контактов фирм, компаний и т. д И много ещё факультетов с востребованными специальностями.
Учится, по сравнению с другими ВУЗами, не очень трудно.
Остальные ответы
Сергей Медведев Просветленный (27479) 11 лет назад
По этим критериям можно посоветовать шляпу и паперть!
Вени Просветленный (42739) 11 лет назад
не слишком ли требования завышены?