Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну, ладно, по заявкам трудящихся)) как зовут мужа красавицы??

Kirrrrra Мудрец (11818), закрыт 11 лет назад
принимается только с фоткой мужа)))
Дополнен 11 лет назад
Shade, ты мена разбаловал)))
Дополнен 11 лет назад
вот это я загрузила вас)))
Дополнен 11 лет назад
он почти темнокожий! ему 38 лет)
Дополнен 11 лет назад
народ, хватит мне совать фотки ваших "красавцев"!! если знаете ответ, то пжлста, а нет - так проходите мимо!!
Дополнен 11 лет назад
у него ещё причёчка дурацкая)) в Америке играл!
Дополнен 11 лет назад
Ев, только не говори, что ЭТО было легко!! +10))
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (63003) 11 лет назад
жена Коби Джонса - Ванесса Лейн
Источник: еле нашла))
Остальные ответы
Shade Мудрец (10454) 11 лет назад
как у всех мозги кипят... хааааааааааа!
Источник: Борис СМ
ShadeМудрец (10454) 11 лет назад
Кир!!!!приколись-какой ажиотаж!!!!
Дмитрий Профи (930) 11 лет назад
Интересно, что больше ценится, ответ или фото мужа?;))
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
ответ естественно!!
Дмитрий Профи (930) я так и подумал;)
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
да
Дмитрий Профи (930) Тогда в качестве маленькой подсказки показать с мужем))
R.Вaggio & Deshapon. Мудрец (19108) 11 лет назад
Первый раз вижу.
Ответь в личку интересно.
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
потом!!
may be Оракул (77929) 11 лет назад
А фотографии мужей вы будете выставлять для опознания?
Жираф Всезнайка Мудрец (11301) 11 лет назад
Его.. .
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
Фу!! пошляк)
Жираф Всезнайка Мудрец (11301) Ты про того футболиста... и правду пошляк, он бы еще по большому сходил во время матча)))
JD DAV Мудрец (14317) 11 лет назад
его?
Источник: FaN MaN UtD & JuvE)
1 Мудрец (10083) 11 лет назад
Сильви ван дер Варт?
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
нет)
1 Мудрец (10083) Последняя попытка Эшли Коул?
Пользователь удален Мыслитель (5225) 11 лет назад
Если в Америке то только он! "
Источник: И причёска у него дурацкая как и он сам!
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
нет
Пользователь удален Мыслитель (5225) Нет не будешь гадать или НЕТ не угадал?
KirrrrraМудрец (11818) 11 лет назад
и то и то)))
Пользователь удален Мыслитель (5225) У него тоже причёска дурацкая!
Алмаз Загидуллин Гуру (4525) 11 лет назад
Вот-это Ева. Искусственный интелект
Источник: МЮ - Чемпион!!!
Vampiressa Просветленный (31978) 11 лет назад
жена Коби Джонса - Ванесса Лейн
ParamoreFan Мыслитель (8073) 11 лет назад
У Евы тут соперников похоже нету! А вопрос сложный, если учитывать, что я вообще не знаю кто такой Коби Джонс!