
А почему у китайцев писюны маленькие?

Давайте познакомимся Просветленный (22636), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293838) 11 лет назад
откуда у тебя такая осведомленность? даже я не знаю)))))
Источник: приветик))
Давайте познакомимсяПросветленный (22636) 11 лет назад
Тута у нас китайцы в баню забегали.
Остальные ответы
Индира Салахова Мастер (2081) 11 лет назад
А мне вот интересно... Откуда у тебя такие сведения? Боюсь даже подумать.)))
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Потому что они и сами маленькие!
Elena Turchinets Гуру (3066) 11 лет назад
А они у них действительно маленькие?
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 11 лет назад
Потому что их много, если вместе сложить .
Маришка Просветленный (24119) 11 лет назад
да они и сами то не гиганты)))
Морская Оракул (77127) 11 лет назад
Зато говорят стреляют далеко (глубоко).. . :))))))))
Erna M Искусственный Интеллект (225745) 11 лет назад
зато удаленькие, судя по количеству китайцев
Harry Мудрец (19011) 11 лет назад
Зря ты так, бывают разные! Когда им их отрезают в рамках программы ограничения рождаемости, то не выбрасывают. Из тех, что побольше жезлы делают, и из маленьких свистки.
Источник: снабженец ГАИшный
Беата *** Искусственный Интеллект (210289) 11 лет назад
Хоть чем-то компенсировать ИХ количество....
~ЗнакомаЯ Незнакомка~ Мудрец (11994) 11 лет назад
Cредние размеры членов у мужчин разных национальностей:

Грузия - 17,6 см; Таджикистан - 16,7 см; Армения - 16,4 см; Литва - 16,3 см; Эстония - 16,2 см; Латвия - 16,0 см; Азербайджан - 16,0 см; Беларусь - 15,9 см; Россия - 15,8 см; Украина - 15,8 см; Молдова - 15,5 см; Казахстан - 15,4 см; Узбекистан - 15,2 см; Кыргызстан - 15,0 см; Туркмения - 14,6 см.
Размеры членов: Средний размер члена: 16 см; нормальный размер члена: 15-19 см; размер стандартного члена: 18-19 см; маленький член: < 11 см; большой член: 20-23 см; огромные члены: > 23 см.

Средний размер члена у японцев составляет 13 см. А у китайцев член длиннее на 2,5 см и, соответственно, немного толще, чем у братьев из страны Восходящего Солнца.