Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие документы нужны при пересечении украино-белорусской границы?

Verunja Профи (874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anna Гений (62872) 11 лет назад
вы не указали гражданином какой страны вы являетесь.
Все же от этого зависит.
С такой постановкой вопроса, конкретный ответ дать невозможно.
ДЛя получения конкретного ответы укажите страну своего гражданства.
Если предположить что вы гражданка РФ (более 18 лет), то вам понадобится паспорт (любой на ваш выбор внутренний или загран) а так же билет на самолет, поезд, автобус
Источник: опыт работы в паспортно-визовой службе
VerunjaПрофи (874) 11 лет назад
Мои друзья- граждане Украины отправляются в Беларусь.Спасибо!
Anna Гений (62872) режим безвизовый,соответственно просто паспорт и до 90 дней могут спокойно находиться на территории Белоруссии.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (471) 11 лет назад
Паспорт (если нет 18, то еще нужно разрешение).
Лена Колобанова(Аксёнова) Профи (509) 11 лет назад
просто паспорт, если на машине, то нужна страховка.