Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня HYUNDAY GETS, пробег 43000, машине 1,6 года, подходит ТО 45 (на гарантии), а на ТО ЖАЛКО ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ

Иринка Иринка Ученик (105), закрыт 15 лет назад
Не то чтобы жалко, просто не хватает (одна работаю, ращу сына) На ТО будут менять масло, охл.жидкость и фильтры. Стоимость - 10000 у дилера. А что если её снять с гарантии и пройти те же операции в другом месте. Сказали, что гарантия распространяется только на коробку (она у меня механ.) и двигатель. У дилера поменять только тормозные колодки - 5100. ПОДСКАЖИТЕ !!!ЧТО ДЕЛАТЬ???Гарантия на 100000км или 3 года
Лучший ответ
владимир дианов Оракул (52938) 15 лет назад
Спрыгивай с гарантии, только ремень ГРМ вовремя поменяй, у официалов на крючке сидеть из-за гарантии слишком дорого, лучше сына побалуй чем дилеров, а двигатель и коробка если на 10 000к. м себя не проявили, перебегают гарантию, масло и расходники в любом сервисе меняються гораздо дешевле и с тем же качеством.
Остальные ответы
Александр Оракул (73286) 15 лет назад
можешь жидкости у диллера поменять, а расходники где угодно или им привезти свои и они поменяют...
Свет Искусственный Интеллект (262699) 15 лет назад
Думаю если нет проблем за это время эксплуатации, то ехать нестоит, расходники все можно заменить самим или у дяди ВАСИ в гараже..
da-108 Знаток (324) 15 лет назад
Да плюнь ты на гарантию как практика показывает все детали на которые распространяется гарантийка свой срок служат, так что отправляйся к неофициальному диллеру или какой нибудь сервис который занимается твоей маркой там раза в два дешевле будет ди и расходники купи сама.
У меня со своими расхождниками ТО 20000тыс\км на 2500тыс р дешевле вышло у официального диллера.
Павел К Искусственный Интеллект (110986) 15 лет назад
Вариантов несколько.
1. Стиснув зубы наскрести денег на кормление официальных гоблинов. В этом случае будет гарантия на двигатель и коробку, тебе правильно сказали. На большую часть автомобиля гарантия закончилась.
2. Сделать где нибудь в другом месте. Прощай гарантия.
3. Сменить машину на ту, которую в состоянии содержать. Хотя. . хотя. . уже поздно. Надо было с самого начала более разумно подходить к выбору машины.
Выбор исключительно за тобой.
На всяк случай подсказываю. Всякие малолитражные уродцы не очень бюджетны в обслуге и ремонте. Цель у производителя одна - содрать как можно больше денег с лоховатой потребляди. Не стоимостью автомобиля, так космической ценой обслуги и запчастей. Так что. . можешь сильно не расстраиваться - что бы ты не купила, все равно всегда платить и помногу. Малолитражные импортные лоховозки - удовольствие не для бедных :). Там одно есть исключение - Матиз - он побюджетнее чем все остальные.
КМК, оптимальнее пойти следующим путем: Сейчас заплатить деньги у официала, и начать подыскивать более бюджетную машину, если так туго с деньгами. При этом, продавать машину как бэ на гарантии проще, да и эти 10 000 отобьются при продаже.

Соловьев Вячеслав Мастер (1531) 15 лет назад
Проходить ТО у знакомой гётс на 55 тыс. км. стал жрать масло вёдрами- ремонтировали по гарантии.
Похожие вопросы