владимир дианов
Оракул
(52938)
15 лет назад
Спрыгивай с гарантии, только ремень ГРМ вовремя поменяй, у официалов на крючке сидеть из-за гарантии слишком дорого, лучше сына побалуй чем дилеров, а двигатель и коробка если на 10 000к. м себя не проявили, перебегают гарантию, масло и расходники в любом сервисе меняються гораздо дешевле и с тем же качеством.
da-108
Знаток
(324)
15 лет назад
Да плюнь ты на гарантию как практика показывает все детали на которые распространяется гарантийка свой срок служат, так что отправляйся к неофициальному диллеру или какой нибудь сервис который занимается твоей маркой там раза в два дешевле будет ди и расходники купи сама.
У меня со своими расхождниками ТО 20000тыс\км на 2500тыс р дешевле вышло у официального диллера.
Павел К
Искусственный Интеллект
(110986)
15 лет назад
Вариантов несколько.
1. Стиснув зубы наскрести денег на кормление официальных гоблинов. В этом случае будет гарантия на двигатель и коробку, тебе правильно сказали. На большую часть автомобиля гарантия закончилась.
2. Сделать где нибудь в другом месте. Прощай гарантия.
3. Сменить машину на ту, которую в состоянии содержать. Хотя. . хотя. . уже поздно. Надо было с самого начала более разумно подходить к выбору машины.
Выбор исключительно за тобой.
На всяк случай подсказываю. Всякие малолитражные уродцы не очень бюджетны в обслуге и ремонте. Цель у производителя одна - содрать как можно больше денег с лоховатой потребляди. Не стоимостью автомобиля, так космической ценой обслуги и запчастей. Так что. . можешь сильно не расстраиваться - что бы ты не купила, все равно всегда платить и помногу. Малолитражные импортные лоховозки - удовольствие не для бедных :). Там одно есть исключение - Матиз - он побюджетнее чем все остальные.
КМК, оптимальнее пойти следующим путем: Сейчас заплатить деньги у официала, и начать подыскивать более бюджетную машину, если так туго с деньгами. При этом, продавать машину как бэ на гарантии проще, да и эти 10 000 отобьются при продаже.