Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому на Руси жить хорошо?

Marlboro Гений (67084), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Максим Кондратьев Мастер (1753) 11 лет назад
Источник: Сам придумал, сам собрал, сам потратил!!!)))))
Остальные ответы
Дарья Мастер (1117) 11 лет назад
на руси не жила, а вот в россии даже круто))
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102472) 11 лет назад
портнишке Симе, и сапожнику Фиме))))))))) шутка))))))))))
А Роз Искусственный Интеллект (254248) 11 лет назад
Хорошо живётся на Руси тому... кто хорошо живёт! ))))))
Гуру (3529) 11 лет назад
тем кто у власти
Ольга Шишова Мудрец (11417) 11 лет назад
Депутатам и мэрам. И еще мультимиллионерам
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Всем, кто может дотянуться до кормушки..
мадам Брошкина Мыслитель (7813) 11 лет назад
зверью занесённому в красную книгу)))
Владимир Швецов Мыслитель (6695) 11 лет назад
Такой вопрос уже был дней 4-5 назад.
KARINA SOKRAT Мыслитель (6311) 11 лет назад
Избитый вопрос, я его уже раз пятый на сайте вижу.
Наталья Колотовкина Мастер (2489) 11 лет назад
Дуракам, пьяницам и блаженным
серж Мудрец (11967) 11 лет назад
Бомжам, им терять нечего.
Бернард Гуру (4888) 11 лет назад
Дункану Маклауду!!!!
Источник: И треснул мир на пополам!! ! Идет дозор!!!!