
Алло. Вам кого?

татьяна ульянова Мудрец (10155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ветер... Мыслитель (5952) 11 лет назад
Сам не пойму... Вроде звоню ТУДА, а попадаю постоянно СЮДА!!
Остальные ответы
efanova_ann Профи (636) 11 лет назад
В дурку звонить по другому номеру, мадам....
Артем -==- Знаток (398) 11 лет назад
Мне бы зам. Мненистра свеживо воздуха услышать....
Галина Нилова Мыслитель (7082) 11 лет назад
Обычно идёт такой диалог:
Звонящий: Алло! Кто это?
....А Вам кого?
....А у вас комната свободная есть?.. .
....Если надо-освободим! А кто это?
....Извините, это - сауна?.. .
У нас номер телефона на одну цифру отличается от номера телефона сауны - звонки идут ...
Опять 25 Гений (54462) 11 лет назад
Ларыс Ивановну хачу....