Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно составить заявление о приеме в партию Единая Россия?

кот Мыслитель (5129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Василий Аношко Оракул (51560) 11 лет назад
Сначала нужно в синагоге обрезание сделать, что бы стать партейным в Ихней России.
Остальные ответы
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (34997) 11 лет назад
Нарисуй Медведа и напиши Превед!
Сыроежка Оракул (79582) 11 лет назад
Так и написать:

"Я, мальчиш-плохиш, прошу принять меня в партию холуев и подлецов. Готов усердно лизать задинцу власти, какой бы антинародной и преступной эта власть не была".
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
Про клановость
Молодежный парламент Санкт-Петербурга возглавит
сын Бориса Грызлова - Дмитрий
Молодежное правительство Санкт-Петербурга возглавит
племянница Владимира Путина - Вера

Осталось понять, какие молодежные органы Санкт-Петербурга
возглавят дочери Владимира Путина,
а также сын Дмитрия Медведева - Илья.
Любовь Никитина Оракул (69320) 11 лет назад
"Примите меня, я умею лаять. И поводок при мне. К вашим услугам, Рекс".