Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает зазывалки на ярмарку.Срочно!

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 10 лет назад
Школьная ярмарка
Лучший ответ
Юнона Высший разум (247326) 11 лет назад
К нам сюда скорее просим,
Подходи, честной народ.
Веселиться начинайте.
Всех нас ярмарка зовет!
Подходите, граждане,
Угодим каждому!

Сейчас начнется торговля бойкая:
Продаются тетради с двойками, с тройками,
С записью классного руководителя,
С вызовом в школу ваших родителей.
Кто купит — тот сможет, уже сидя дома,
Отметки иметь по предмету любому!

Набегайте, друзья-сударики!
Продаются лопнувшие воздушные шарики!
Купив, не раскаетесь — это точно —
Гарантируется абсолютная прочность!
Хоть иголкой коли, хоть жги огнем,
Они не лопнут уже нипочем!

Подходи, честной народ!
Ярмарка к себе зовет!
Ярмарка не даст скучать!
Петь заставит, танцевать!
Остальные ответы
Tom Kaulitz Знаток (356) 11 лет назад
Ай дорогие! ! идите! покупай пирожки горячий вкусный домашний! хДД заодно погадаю счастья любви нагадаю хДД))
Наташа Еремина Мудрец (11304) 11 лет назад
Налетай торопись, покупай живопись!