
В чем смысл сказки...Горошин на принцессе???

ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46082), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
да нефих метать биссер!))))
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
В окучивании...
Источник: Приветствую! :)))
Начальник Чукотки Гуру (3945) 11 лет назад
В том. что она на них спала. а не ела
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 11 лет назад
Горох плохо продавался в то время))))))))
Источник: приветик
efanova_ann Профи (636) 11 лет назад
Вообще то Принцесса на горошине))))))) )
Горошин на принцессе.... ха) У вас богатая фантазия)))))
Ольга Привалова(Дарвина) Мастер (1674) 11 лет назад
Ну если Горошин на принцессе.... в маленьком принце!
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
в продолжении рода!
Ну Горошин и молодец!!
Источник: :))
Маруся Алексеева Профи (542) 11 лет назад
В тоже что и "Винни Пуха все-все-все"