Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если аппетит приходит во время еды, во время чего приходит конец?

Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153947), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
tina ЧП Просветленный (27263) 11 лет назад
Когда на дне блюдца увидел приплюснутого таракана)))
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (168877) 11 лет назад
Во время неё же, как вариант, когда неудачно поперхнёшься! :-))
Источник: Чёрный юмор! :-))
Владимир АндреевМудрец (16528) 11 лет назад
во время секса приходит юмор
Александр Гончаров Профи (531) 11 лет назад
Конец чего?? ? Конец жизни, конец цивилизации, конец прогресса это очень относительно.
Аз Профи (950) 11 лет назад
Во время пика аппетита.