
Вам нравится ГОД БЫКА?? Чем?? вн.

Добрейший) Гений (64044), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анжела Середа Мыслитель (7773) 11 лет назад
Это же корова!
Добрейший)Гений (64044) 11 лет назад
ж. полу - почёт и уваажение))
LENNY Мастер (2436) А м. полу - отчёт денег и ублааажение, да?=)))
Остальные ответы
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
ммм.... теперь с орешками!!!
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
типо моржено бодрая коровка.
КотЯR@ Мыслитель (9416) 11 лет назад
анализы проще сдавать....
Лена Гуру (4858) 11 лет назад
а мы с юмористами гадали где делают шоколадное мороженное! Люди вот и ответ!!!))))
Елена Просветленный (22657) 11 лет назад
Год нравится, а вот теперь мороженое есть не буду....
Добрейший)Гений (64044) 11 лет назад
Не боись)) Ент китайская подделка....)))))))))
Алексей Клочков Мастер (1306) 11 лет назад
Куриные кубики, козьи шарики и коровьи лепешки
LENNY Мастер (2436) 11 лет назад
Ааа.. . Понятно! Это же дояр лично готовит десерт для начальника фермы ООО "Коровник"! За то, что мало ему заплатили... =)))