Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Они похожи?

Dima P. Ученик (243), закрыт 4 года назад
Амалия Мордвинова

знакомая моя


Лучший ответ
СашкО Гуру (2681) 11 лет назад
предпоследняя нет, у остальных есть общте черты
Остальные ответы
Rokula Гуру (4978) 11 лет назад
Что то есть. . Рыженькие обе и черты лица схожи!
СОКОЛ Мастер (1819) 11 лет назад
Похожи, ну и что. Вот проблема
Наталья Дьякова Профи (758) 11 лет назад
Да, сходство есть, особенно на первой фотке...
Ai Профи (517) 11 лет назад
Да что-то есть)))))
Valery Мастер (2299) 11 лет назад
определённо что-то есть) похожи )
AnnaGoncharenko Мастер (1461) 11 лет назад
ну если только чуть-чуть