
Женщина и обстоятельства.Почему одна и таже женщина ведет себя с разными мужчинами по-разному?

Марго Мыслитель (8197), закрыт 11 лет назад
Мужчины, поймите и помните...
Если вам что-то не нравится в своих избранницах, не спешите винить их. Поскольку женщина всегда подстраивается под предлагаемые ей обстоятельства, то, что вы видите в ней, — в значительной мере результат ваших собственных деяний. Одна и та же женщина в «разных руках» ощущает и ведет себя совершенно по-разному...
Лучший ответ
Фирюза Мыслитель (6965) 11 лет назад
абсолютно согласна) но лучше конечно оставаться самой собой, иначе сама запутаешься кто ты есть на самом деле
Остальные ответы
Иринка Гуру (3211) 11 лет назад
Чмок тебя за вопрос и на ответ за него... Ты 100% ПРАВА.
Эльза Мастер (1455) 11 лет назад
полностью согласна!
ветерок... Искусственный Интеллект (211531) 11 лет назад
и после этого: я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила.. . РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!