Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как делают, когда в текст вставляют ссылку, а вместо нее получается слово здесь подчеркнутое. Скачать здесь, например.

мамасони Мыслитель (6344), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
vovchik kulibin Просветленный (48123) 11 лет назад
жми ответить и слева от окна будет кнопочка вставить ссылку.. . вставляешь и потом пояснение здесь или скачать здесь ...как нравится.. .
потом ответить
Остальные ответы
Vitamin Мыслитель (5310) 11 лет назад
када пишешь ответ, с лева есть "вставить ссылку" во первых пишешь ссылку, во вторых слово типа" тут"
СашкО Гуру (2681) 11 лет назад
обычно это тег, если вместо ссылки просто слово
мамасониМыслитель (6344) 11 лет назад
а что есть тег?
СашкО Гуру (2681) это элемент , используемый для создания веб страниц...в двух словах не объяснить...если интересно, забей в гугл что то вроде "создать сайт HTML" ;)))
Machiavelli Профи (911) 11 лет назад
хмм, это называется ББ-Код вот например

[url=[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ссылка на например скачивание] тут твой текст например скачать здесь [/url]
MachiavelliПрофи (911) 11 лет назад
эххх,все вы обьясняете слишком легко!!!
лучше всего это ББ-коды
Exilia Мудрец (13318) 11 лет назад
руками.... руками...
Источник: мозг....
Юлия*** Гуру (3106) 11 лет назад
вот тоже решила попробовать и получилось, извините что воспользовалась вашим вопросом