
А трава какого цвета - травильного ???

АсСОЛЬ Просветленный (30030), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Семкив Гуру (2875) 11 лет назад
Правильно правильно! Трава-травильного, дрова-дровильного, а вода-водильного! Но лучше с травкой того... ну осторожнее как-то:)
АсСОЛЬПросветленный (30030) 11 лет назад
Ой-ой !!!И чтобы я без Вас то делала !!!Спасибо, что предупредили....А с дровами и водой можно и не осторожничать, А ???Что бы с ними такого сделать- то , а ???хи-хи-хи !!!
Виктор Семкив Гуру (2875) На траве в дровах... Это было бы ах... Да мало ли, в чём можно потеряться с умной и красивой...
Остальные ответы
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Газированная если то такая вся обкуренная!
Женёк Знаток (260) 11 лет назад
Травушкиного-муравушкиного :)