
А вы хорошо разбираетесь в людях....или промахиваетесь?:)) (см.)

Юлия Ермолаева Гений (63359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Да я любого рыбака выведу на свет божий!)))
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!
Остальные ответы
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172321) 11 лет назад
Обычно промахиваюсь. Лапки-то короткие, прыгать не умею
Юлия ЕрмолаеваГений (63359) 11 лет назад
Матвей...
а с какого перепуга то у тя лапки то короткие?:))
Вроде кот такой зеленоглазый)))
Прыгучий должен быть)))))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172321) Видимо у кота в роду были манулы. Он на таксу похож немножко (я имею в виду кота, а не себя). И действительно прыгать не может. А еще он стоит столбиком, как суслик