
Как выглядит мужской пояс верности?

FENICE Мудрец (14030), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SOUL Мыслитель (5774) 11 лет назад
Что-то типа шланга вокруг шеи.
Остальные ответы
ok_eina Гуру (3340) 11 лет назад
так же как и женский, только замок побольше....
Ольга Шевелина Мыслитель (6262) 11 лет назад
Не знаю как выглядит, знаю как называется-импотенция! Все.... других поясов нет!
МироТворец Просветленный (39509) 11 лет назад
С зтим сторожем веселей. А с этим сторожем верней.
Источник: добрый вечер.
FENICEМудрец (14030) 11 лет назад
прювет. затесался ты среди деушек
Ира Ларина Ученик (106) 11 лет назад
Труселя с капканом, зубастым таким, с датчиком движения ВВЕРХ !