
А Вы уже убрали Новогоднию елку?

Владимир Марченко Просветленный (40854), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446358) 11 лет назад
Неа, у меня всегда наготове, а вдруг Новый год случится !!!

Остальные ответы
Lora Мыслитель (8768) 11 лет назад
А мы ещё Новый год не встретили
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
Нет - мы на нее ленточек навяжем на 9 Мая, как на машину.
Suok Просветленный (37703) 11 лет назад
На троицу наверное! Иголки вместо травы послужат...
Юлия Мыслитель (8436) 11 лет назад
Еще чего, каждый год, что ли, новую покупать? ))
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
И Вас жена достала: "Выкинь ёлку, да выкинь ёлку! "))))
Источник: весна идёт-весне дорогу!
Юрий Елагин Мудрец (15415) 11 лет назад
Я в 2010-м сразу ТРИ УБЕРУ!