Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как уйти от мужчины не причиняя ему боли.

аннет искандярова Мастер (1065), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (903) 11 лет назад
Что к Путину захотела ?
По последним вопросам .
Для залечивании ран пусть Путин назначен ему гос содержание и сразу забудет о боли .
Остальные ответы
solo Просветленный (24878) 11 лет назад
сделать так, чтобы он тебя бросил
Пользователь удален Мудрец (16887) 11 лет назад
Думаю не причинить боли - это невозможно.
Изольда Штольцман Просветленный (48190) 11 лет назад
Типа как выйти сухой из воды? Так не бывает....
Тори Просветленный (31230) 11 лет назад
Не причиняя боли, не получится. Не получится быть белой и пушистой в этой ситуации.
maruska67 Мастер (1563) 11 лет назад
Вы лучше знаете своего мужчину. Если он Вам по прежнему дорог, постарайтесь объяснить ему так, чтоб причинить поменьше боли.
Светлана Крючкова Мыслитель (9006) 11 лет назад
Никак. Нельзя порвать старые отношения, не причинив боли.
angel на 99% Знаток (396) 11 лет назад
Постараться убедить его, что это он решил уйти...
Людмила Никифорова Знаток (489) 11 лет назад
познакомить с красивой подругой (если токая есть) и тихо удалиться
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55464) 11 лет назад
net, ne viydet, v otnosheniyah nujno bit chestnoy, a ne igrat v blagorodstvo, hochesh uyti....skaji emu ob etom!
Mike Мастер (2097) 11 лет назад
У Гитлера были дети: два мальчика: Медведев и Путин...
джива тэ Просветленный (36405) 11 лет назад
вот из за таких как вы.. . ладно промолчу) смотрите вернется и аукнется вам ..
ну впрочем как всегда)