Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему чужие мужчины внимательны,а свой лишний раз позвонить не может?может быть я его разболовала(((

Алёна. Мыслитель (6590), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Горбатенко Мастер (1513) 11 лет назад
А если бы он тебе целыми днями названивал то сказала бы что надоел? Он верит тебе потому и не задалбывает как эти ((( внимательные)))
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153141) 11 лет назад
Ты ответила уже на вопрос.
Свой считает, что ты УЖЕ - его. И все.
олег@тор Просветленный (31978) 11 лет назад
Для чужих вы добыча, вас охота добыть (поиметь).
Ольга Рязанова Профи (787) 11 лет назад
Может ты сама ему часто звонишь?
Алёна.Мыслитель (6590) 11 лет назад
увы нет)
Снежана Мастер (1745) 11 лет назад
Потому что чужие жены со стороны всегда кажутся вкуснее, слаще и нежнее, чем своя.