Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы полагаете...ещё "хочется русского" или предпочтения за это время изменились ?

Isok Искусственный Интеллект (147640), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Ацилу Оракул (88915) 11 лет назад
Русского настоящего всегда хочется...
Остальные ответы
aziatka Мудрец (13750) 11 лет назад
Безусловно, предпочтения меняются часто, в зависимости от настроения, но буквально у каждого исполнителя есть не просто хорошие песни, а очень хорошие песни, которые навсегда остаются любимыми. Это - как их визитная карточка. Шао Бао - вдобе бы и не сильно яркая группа, но эта песня у них очень дискотечная, её всегда приятно слышать, так как она весёлая и поднимает настроение. Несколько лет назад, когда она только появилась, было забавно, как на дискотеках кыргызы кричали: Хочется русского, давай русского!