
ачё вам стыдно свою фотку выставитть или как

-------- Мудрец (18678), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
*ЦыффИркА* Просветленный (38033) 11 лет назад
А ты на Трахтенберга похож!!!)) )
Фотку - тю.. . да пжалыста!! !
Источник: Ну с авкой - прикольнее!!!
--------Мудрец (18678) 11 лет назад
такой же ужасный
*ЦыффИркА* Просветленный (38033) такой же харизматичный!!))))
Остальные ответы
ЕхиднаЯ Просветленный (24482) 11 лет назад
не стыдно.... просто стесняюся я))))
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) 11 лет назад
Оно скучно, когда реал. фотка была. Так веселее!)))
*Julletta*Профи (953) 11 лет назад
да у тебя ава прикольная
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) Это комплимент или ирония?)
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 11 лет назад
Мне не стыдно. Просто хочу чувствовать себя свободно !
Heppi Гуру (3442) 11 лет назад
Это и есть моя фотка.
*Julletta* Профи (953) 11 лет назад
мне тоже не стыдно... я поставила... а тут почему то другая=)
Пользователь удален Гуру (4151) 11 лет назад
так это я и есть! собственной персоной! прошу любить и жаловать!
Маришка Просветленный (24119) 11 лет назад
шифруюсь.... а вдруг тут знакомых пруд пруди ...
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5221) 11 лет назад
А чё на неё смотреть то.... Фотка как фотка....
. Просветленный (41545) 11 лет назад
Стыдно! У меня глазки косые и уши торчком!
Бражник Мастер (1625) 11 лет назад
Нет но сказка подпортица. но мои альбомы НИКОГДА НЕ ИМЕЛИ ЗАМКОВ, иначе нет смысла делать альбомы.