
Куда послать,так чтобы понятно и культурно?

Я-ВиталькА Мыслитель (5475), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Я вам сейчас покажу одно место - вы туда сходите, а потом придете и поделитесь впечатлениями!
Источник: Привет!
Я-ВиталькАМыслитель (5475) 11 лет назад
Привет. А я тут культурно себя вести начал...с понедельника! Думаю теперь даже посылать культурно. Вот только поймут ли,или в ответ пошлют куда положено? :-)
Остальные ответы
ПаЛеО Мастер (2024) 11 лет назад
В министерство культуры.
Артем -==- Знаток (398) 11 лет назад
послать пустыню пылесосить
татьяна ульянова Мудрец (10155) 11 лет назад
Я бы тебя послал, да вижу - ты и так оттуда. =)))))
ok_eina Гуру (3340) 11 лет назад
на деревню к бабушке....
Ольга Бакушина (Малюх) Гуру (3493) 11 лет назад
В магазине объявили день вежливости, нельзя было грубить покупателям. Одна, бабка вот уже целый час достает прдавца, терпение прдавца лопнуло и она говорит надоедливой покупательнице: " Бабушка я сейчас пойду на х... й а вы за мной след в след и не куда не сворачивайте! "
Я-ВиталькАМыслитель (5475) 11 лет назад
Супер! Вот только одно словечко вряд ли культурное :-)
dSAILOR Гуру (3316) 11 лет назад
В длительное пешее путешествие с сексуальным уклоном.