Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Терять не следует -
Спокойствие, надежду, честь..?

Дерсу Узала Искусственный Интеллект (297042), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
HеКот Краважадный Высший разум (118371) 11 лет назад
Спокойствие и Честь терять Категорически нельзя-последствия будут Ужасными. Что касается Надежды, так на мой взгляд, она к этой компании не имеет никакого отношения. Я бы 3-им добавила Разум. --Разум-Честь-Спокойствие:)
Остальные ответы
светло Мыслитель (5074) 11 лет назад
совесть и веру в себя, надежду на лучшее....
Ольга Дмитриева Просветленный (48400) 11 лет назад
Согласна. И еще, конечно, совесть